Управление контентом сайта

Чем можно наполнить свой сайт? Просматривая сайты во Всемирной сети, мы то и дело сталкиваемся с текстами, перегруженными ключевиками, что отрицательно сказывается на читабельности подобных статей. Иногда текстовый контент сделан только под поисковые системы, а информация подается таким образом, что она вызывает только раздражение.

Хочется заметить, что раньше тексты для сайта, перегруженные ключевыми словами, имели успех в плане продвижения на высокие позиции в поисковых системах, тем самым повышалась посещаемость интернет-ресурсов. Однако времена меняются, и уже поисковыми системами намного меньше берется в расчет количество ключевых выражений в тексте, но все больше ценятся действительно качественный, конечно же, уникальный и полезный текстовый контент.

Не все вебмастеры знают, что поисковые системы перестали ранжировать страницы, исходя из количества ключевых словосочетаний. Благодаря современным технологиям и их возможностям поисковики стали намного более правильно ранжировать страницы сайтов. В наше время используются множества факторов, по которым определяется популярность, значимость и полезность текстового контента.

Таким образом, тексты для вашего сайта, включающие в себя большое число ключевых слов, уже не способны сделать сайт посещаемым.

Более того, за перегруженные ключевыми словами тексты поисковые системы могут наказать – полностью снять сайт из индекса, то есть заблокировать его навсегда. Роботы систем поиска быстро определяют перегруз ключевиков на одной отдельно взятой странице. Именно поэтому покупать или создавать самостоятельно некачественный текстовый контент опасно для всего проекта.

Ведущие поисковые системы, такие как Яндекс и Google, вышли на совершенно новый уровень оценки веб-сайтов. Они способны оценивать сайт не только по текстовому содержимому, но также и по тому, как ресурс взаимодействует с пользователем. Другими словами оценка веб-сайта формируется, исходя из реальных критериев его качества:

посещаемость; удобство навигации интернет-ресурса; ассортимент товаров (если речь идет об интернет-магазине); насколько долго посетитель задерживается на сайте; коэффициент конверсии (какой процент обычных посетителей превращаются в клиентов); наличие контактов, схем проездов.

Также предпринимаются реальные попытки оценки юзабилити сайта и качество его дизайна.

Все перечисленные изменения – это естественная эволюция поисковых систем и отдельных механизмов.

Чем наполнить свой сайт? Текстовый контент, графика, фотографии и другое содержание сайтов должно быть на самом деле качественным, чтобы ваш интернет-проект имел успех в поисковых системах, да и не только в них. Только качественный контент поможет не просто привлечь клиента, но и удержать его, сделать его завсегдатаем веб-ресурса или клиентом компании, что и является основной целью любого интернет-проекта.

 9 просмотров всего,  1 просмотров сегодня