В глобальной сети можно найти массу рекомендаций по созданию собственного сайта, множество программистов предлагает свои услуги его разработке, не проблема даже разместить свой сайт как бесплатно, так и за деньги. С другой стороны, чаще всего недостаточно просто опубликовать сайт, насытив его грамотным контентом. В таком случае, пользователи будут посещать сайт крайне редко, а значит, цели, в соответствии с которыми ресурс был опубликован, не будут достигнуты. Любому сайту, помимо качественного дизайна и контента необходима постоянная реклама и продвижение для того, что интерес к нему, выражающийся в количестве целевых посещений, не ослабевал со временем. Существует несколько инструментов, использующихся для раскрутки сайтов. Маркетинг-матрица является на сегодняшний довольно распространённым явлением. Но далеко не все понимают до конца, что включает в себя это понятие. Маркетинг-матрица это комплексная деятельность по рекламе и продвижению ресурса. Её нельзя ограничивать несколькими объявлениями.
Обязательной является разработка подробного плана деятельности, а в дальнейшем его непрерывное обновление и совершенствование. Помимо этого, маркетинг-матрица предполагает проведение широкого спектра виртуальных мероприятий, таких как презентации, обучающие семинары, написание статей и заметок, он-лайн и офф-лайн рекламу. Только все эти приёмы в комплексе способны привлечь внимание к сайту и удержать его.
Презентация сайта осуществляется сразу же вслед за его опубликованием в сети. Презентацию коммерческого сайта, либо организационного ресурса лучше всего проводить на территории компании – заказчика, в иных случаях место не играет особой роли. Одной из популярных форм презентации является пресс-конференция. В случае, если коммерческая организация проводит в сети акции, такие как скидки, дополнительные сервисы или подарки, ей необходимо информировать клиентов о таких моментах, как правильное оформление сделки или заказа. Подобным целям служат обучающие семинары, проводимые на целевой основе. Статьи, размещённые на страницах специализированных изданий, в том числе и компьютерных журналов, в региональной прессе и, наконец, издание брошюр может существенно поднять рейтинг сайта, в разы увеличив количество его посетителей. При этом, тема публикаций не имеет решающее значение, главное – указать URL раскручиваемого сайта. Прежде всего, любая реклама в сети Интернет имеет две стороны – активную и пассивную, причём одна без другой просто неэффективна. В рамках активной рекламы проводятся мероприятия, вызывающие мгновенную, но краткосрочную ответную реакцию. К активной рекламе относятся объявления в прессе, рассылки, всякого рода акции.
Пассивная реклама даёт более долгосрочные плоды в виде постоянных откликов на однажды данную рекламу. К её средствам относятся плакаты, баннеры и многие другие. Результативность такой рекламы измеряется количеством кликов на ссылку, чем больше – тем лучше. Всё это – онлайн реклама. С точки зрения пользователей существует также оффлайн реклама – любая рекламная компания, проведенная за пределами сетевой зоны. Это и объявления в газетах, журналах, транспорте, печать визиток, издание книг и любая другая. Если же рассматривать онлайн рекламу, то она имеет ряд обязательных составляющих. Для успешной сетевой рекламы необходимо знать обязательный набор мест для её размещения.
Первой компонентой являются баннеры. В Интернете существует масса источников баннерного обмена, а также ротационных баннерных систем. Для участия в баннерном обмене сайт должен привлекать определённое число посетителей ещё до этого, обычно не менее 500 в месяц. Проблемой также является сравнительно небольшая отдача, не превышающая 4 % откликов. К тому же, в соответствии с правилами ротационных баннерных систем, чтобы получить 100 показов своего баннера, чужой баннер необходимо показать не менее 120 раз.
Текстовые ссылки являются более эффективной рекламой, чем баннеры. Ссылки могут быть встроены в любой текст, а значит, приносит гораздо больший результат. Очень часто, на сайтах с большим количеством посетителей, такая реклама представлена в форме рекомендаций. Если же говорить об электронной почте, то полезным инструментом Web-рекламы может стать файл подписи, довольно редко используемый многими пользователями. По договорённости с некоторыми пользователями, последние могут размещать в файле подписи ссылки на рекламируемые ресурсы, причём, чем чаще они будут пользоваться электронной почтой, тем лучше. Для любого ресурса существует ряд дополнительных средств поддержки, помимо вышеназванных. Они являются в большей степени не целевой рекламой. К дополнительным средствам поддержки ресурса могут стать доски объявлений и группы новостей. Как уже говорилось ранее, поддержка сайта – это проблема, которая требует постоянной работы и только комплексное продвижение ресурса способно дать существенный результат. В ином случае даже самый красивый сайт, наполненный отличным контентом не сможет оправдать время, затраченное на его создание.
422 просмотров всего, 1 просмотров сегодня