Сколько стоит продвижение сайта в Краснодаре

В глобальной сети можно найти массу рекомендаций по созданию собственного сайта, множество программистов предлагает свои услуги его разработке, не проблема даже разместить свой сайт как бесплатно, так и за деньги. С другой стороны, чаще всего недостаточно просто опубликовать сайт, насытив его грамотным контентом. В таком случае, пользователи будут посещать сайт крайне редко, а значит, цели, в соответствии с которыми ресурс был опубликован, не будут достигнуты. Любому сайту, помимо качественного дизайна и контента необходима постоянная реклама и продвижение для того, что интерес к нему, выражающийся в количестве целевых посещений, не ослабевал со временем. Существует несколько инструментов, использующихся для раскрутки сайтов. Маркетинг-матрица является на сегодняшний довольно распространённым явлением. Но далеко не все понимают до конца, что включает в себя это понятие. Маркетинг-матрица это комплексная деятельность по рекламе и продвижению ресурса. Её нельзя ограничивать несколькими объявлениями.

Поисковое продвижение сайта
Обязательной является разработка подробного плана деятельности, а в дальнейшем его непрерывное обновление и совершенствование. Помимо этого, маркетинг-матрица предполагает проведение широкого спектра виртуальных мероприятий, таких как презентации, обучающие семинары, написание статей и заметок, он-лайн и офф-лайн рекламу. Только все эти приёмы в комплексе способны привлечь внимание к сайту и удержать его.

Презентация сайта осуществляется сразу же вслед за его опубликованием в сети. Презентацию коммерческого сайта, либо организационного ресурса лучше всего проводить на территории компании – заказчика, в иных случаях место не играет особой роли. Одной из популярных форм презентации является пресс-конференция. В случае, если коммерческая организация проводит в сети акции, такие как скидки, дополнительные сервисы или подарки, ей необходимо информировать клиентов о таких моментах, как правильное оформление сделки или заказа. Подобным целям служат обучающие семинары, проводимые на целевой основе. Статьи, размещённые на страницах специализированных изданий, в том числе и компьютерных журналов, в региональной прессе и, наконец, издание брошюр может существенно поднять рейтинг сайта, в разы увеличив количество его посетителей. При этом, тема публикаций не имеет решающее значение, главное – указать URL раскручиваемого сайта. Прежде всего, любая реклама в сети Интернет имеет две стороны – активную и пассивную, причём одна без другой просто неэффективна. В рамках активной рекламы проводятся мероприятия, вызывающие мгновенную, но краткосрочную ответную реакцию. К активной рекламе относятся объявления в прессе, рассылки, всякого рода акции.

Пассивная реклама даёт более долгосрочные плоды в виде постоянных откликов на однажды данную рекламу. К её средствам относятся плакаты, баннеры и многие другие. Результативность такой рекламы измеряется количеством кликов на ссылку, чем больше – тем лучше. Всё это – онлайн реклама. С точки зрения пользователей существует также оффлайн реклама – любая рекламная компания, проведенная за пределами сетевой зоны. Это и объявления в газетах, журналах, транспорте, печать визиток, издание книг и любая другая. Если же рассматривать онлайн рекламу, то она имеет ряд обязательных составляющих. Для успешной сетевой рекламы необходимо знать обязательный набор мест для её размещения.

Первой компонентой являются баннеры. В Интернете существует масса источников баннерного обмена, а также ротационных баннерных систем. Для участия в баннерном обмене сайт должен привлекать определённое число посетителей ещё до этого, обычно не менее 500 в месяц. Проблемой также является сравнительно небольшая отдача, не превышающая 4 % откликов. К тому же, в соответствии с правилами ротационных баннерных систем, чтобы получить 100 показов своего баннера, чужой баннер необходимо показать не менее 120 раз.
продвижение сайтов
Текстовые ссылки являются более эффективной рекламой, чем баннеры. Ссылки могут быть встроены в любой текст, а значит, приносит гораздо больший результат. Очень часто, на сайтах с большим количеством посетителей, такая реклама представлена в форме рекомендаций. Если же говорить об электронной почте, то полезным инструментом Web-рекламы может стать файл подписи, довольно редко используемый многими пользователями. По договорённости с некоторыми пользователями, последние могут размещать в файле подписи ссылки на рекламируемые ресурсы, причём, чем чаще они будут пользоваться электронной почтой, тем лучше. Для любого ресурса существует ряд дополнительных средств поддержки, помимо вышеназванных. Они являются в большей степени не целевой рекламой. К дополнительным средствам поддержки ресурса могут стать доски объявлений и группы новостей. Как уже говорилось ранее, поддержка сайта – это проблема, которая требует постоянной работы и только комплексное продвижение ресурса способно дать существенный результат. В ином случае даже самый красивый сайт, наполненный отличным контентом не сможет оправдать время, затраченное на его создание.

 422 просмотров всего,  1 просмотров сегодня