Репутация бизнеса в интернете

Репутация в сети Интернет играет большую роль в том, насколько высоки ваши позиции в поиске, на что собственно и влияет продвижение сайта, а открытость является мощным компонентом получения доходов компании.

Как повысить рейтинги в Интернете в поисковых системах


Компании с небольшим объемом отзывов не занимают высоких мест в поиске. Исследования показывают, что ранжирование страниц зависит от качества и количества отзывов. Создание первых 10 отзывов о компании в Google могут переместить ее со второй страницы поиска на первую, а 50 отзывов увеличивают посещаемость в разы. Но не только количество отзывов, но и качество (звездный рейтинг) важен!

Как же получить отзывы для повышения рейтинга?

Самый простой способ — запросить отзывы у людей из своей клиентской базы.
Поисковые системы уделяют приоритетное внимание компаниям, которые поддерживают согласованную и точную информацию о себе и своем местоположении, такую как контактная информация, фотографии и пр. в сервисах «Google Мой бизнес» и «Яндекс Справочник». Простой и эффективный способ повысить ваши позиции в поиске.
В своей практике я имел опыт поддержания актуальных контактных данных около полусотни представительств компании в регионах России и СНГ и понимаю, как это важно. Да просто поставьте себя на место ваших заказчиков, когда они хотят с вами связаться (или найти местонахождение офиса, например, в телефоне).
Разница только в одной звезде рейтингов в Интернете дает от 5% до 9% разницы в доходах!

 8 просмотров всего,  1 просмотров сегодня