Любят ли поисковики сквозной текст seo?

Что такое сквозной текст seo?

За красивой и словно прохладной формулировкой скрывается с виду обычная статья, содержащая ключевые запросы. Единственное отличие состоит в том, что использованные ключи являются семантическим ядром всего сайта, то есть встречаются во всех размещенных здесь материалах. Считается, что такой прием способствует быстрейшему продвижению ресурсов в сети и выводит их в топовые позиции поисковых систем. Чтобы понять, справедливо ли данное мнение, рассмотрим поближе принцип построения такой статьи.

Сквозное – это как?
Сквозной текст seo имеет следующие характеристики:
1) Место расположения;
Материал всегда расположен на главной странице, в нижней части.
2) Размер;
На размер существует определенное ограничение: не менее 800 символов и не более 5000 символов без пробелов.
3) Семантическая составляющая;

Продвижение сайтов
В составе должна присутствовать большая часть использованных для оптимизации ресурса ключевых запросов, включенных в наполняющий его контент. Зачастую дублируются не только ключи, но даже небольшие фрагменты статей. Показатель «тошноты» при этом не учитывается.
Таким образом, на главной странице аккумулируется семантическое ядро всей площадки. Считается, что это способствует повышению ТИЦ. Но так ли это на самом деле?
Насколько эффективно сквозное seo продвижение?
Существует два мнения по данному вопросу. Приверженцы использования апеллируют доводами о крайней эффективности и приводят аргументы в пользу действенности аккумулирования всех основных ключей на главной странице.
Оппоненты же утверждают, что поисковые системы негативно воспринимают сквозной текст seo, поскольку программы – роботы могут воспринимать содержащую его площадку как носитель одной, но многократно и неумело размноженной статьи. К тому же, такой массовый сгусток ключевых запросов затрудняет индексирование, за что закономерно могут последовать санкции, вплоть до полной блокировки.
Специалисты в области интернет – оптимизации рекомендуют с осторожностью применять этот метод и не заниматься созданием подобных материалов лично, а доверять их написание профессионалам, которые «на «ты» с функционалом поисковиков. А лучше и вовсе отказаться от их использования в целях продвижения сайтов и прибегать к этому инструменту лишь для поднятия в рейтинге другой площадки, используя носитель сквозного текста в качестве черного входа в продвигаемый на самом деле ресурс.

 122 просмотров всего,  2 просмотров сегодня