Аналитика и стратегия продвижения

Особое место в маркетинговой стратегии и аналитике занимает изучение внутренних проблем компании.

– конкурентный анализ. Особое внимание уделяется инструментам, которые используются другими компаниями в целях повышения объемов продаж. Изучается история успешных торговых марок, создание ими мотивации для приобретения определенной продукции.

– оценка социально-экономической и политической ситуации в стране. Взгляд акцентируется на наличие макроэкономической и политической стабильности, инфляционных процессах, уровне безработицы.

– для достижения успеха в бизнесе изучают потребность покупателей в определенном товаре. Необходимо ответить на вопросы: востребован ли продукт рынком, сколько продавцов предлагают аналогичные изделия. Если рынок перенасыщен, стоит подумать о перепрофилировании бизнеса.

Аналитика в сфере бизнеса имеет огромное значение, благодаря верному анализу вы можете строить эффективную стратегию, которая уже будет способствовать дальнейшему развитию.

Каждый шаг конкурирующих компаний подвергают исследованию. Наиболее успешные задумки видоизменяют и заимствуют для организации собственной деятельности. Параллельно осуществляют генерирование новых продуктивных идей, позволяющих повысить уровень рентабельности.

Грамотная маркетинговая стратегия предполагает открытие нового бизнеса в момент экономического подъема. Оптимальными признаются следующие условия:
– инфляционные ожидания на уровне 2-5 процентов;
– безработица не превышает порог 7 процентов;
– в стране не ожидается смены политического курса;
– уровень социального недовольства стабилен.


Особое место в маркетинговой стратегии, целью которой является повышение объема продаж, занимает рекламная концепция. Реклама должна быть социально направленной, т. е. рассчитана на потребителя, заинтересованного в приобретении товаров и услуг, реализуемых вашей фирмой.

Реклама должна быть оригинальной, описывать преимущества продукта, создавать мотивацию для его приобретения. В текстах и роликах должен быть отражен логотип фирмы.

Логотип является важным фирменным знаком, он позволяет визуально отличать вашу компанию от многочисленных конкурентов. Изображение на логотипе, его цветовая гамма должны создаваться с учетом психологических особенностей клиентов. Разумно использование слоганов, которые легко запоминаются. Тексты должны побуждать потребителей приобрести товар.

Маркетинговая концепция позволит вам успешно конкурировать в рыночных условиях в случае производства и реализации качественного товара, рассчитанного на определенную группу потребителей.

Планирование основных этапов продвижения товара позволит сделать процесс контролируемым и предсказуемым. На этапе разработки рекламы важно создать образ уникального товара, сделав акцент на преимуществе продукта в данном рыночном сегменте.

 

 327 просмотров всего,  1 просмотров сегодня